Слет осень 2009

Главная » Мероприятия » Слеты » Слет осень 2009
Осенний слет турклуба Перово 2009

Результаты слета (xls 550 kbt)

1. Цели и задачи

Слёт проводится с целью популяризация туризма как активного и здорового образа жизни, развития молодёжного туризма, отработки технических приемов в целях безопасного прохождения сложных маршрутов, установление дружеских контактов между туристскими коллективами.
Задачей слёта является показ различных видов туризма, определение возможностей и достижений будущих, настоящих и бывших членов различных туристских объединений, а также получение удовольствия участниками.


2. Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется:

Главный судья                               - Култаев Илья                   (Перово)
Комендант слёта                            – Фрох Эдуард                    (Перово)
Секретарь слёта                            – Шупта Анна                      (Перово)
Ответственные:
ТВТ, вся вода                                 – Кондрашов Игорь            (ТКТ)
Ориентирование                            – Каменецкая Екатерина (Перово)
Пешеходная трасса                       – Саневич Григорий           (Перово)
Фигурное вождение велосипеда   – Прошкин Олег                  (МКВ)
Велотриал, велоралли                   – Ефимов Павел                 (МКВ)
Фотография                                     – Лапина Мария                  (Перово)
Волейбол                                        – Кондрашов Игорь            (ТКТ)
Общий костер                                 – Левашов Михаил             (ТКТ)
Полоса препятствий                      – Шальнова Анастасия      (Перово)

При участии:

Информационные спонсоры:

3. Время и место проведения

Слёт будет проводиться 10-11.10.2009г.

Проезд к месту слёта:
Необходимо доехать до ст. Новоиерусалимская Рижской ж.д., где сесть на автобус № 34 или №48, идущие до деревни Леоново, далее пешком, по примыкающей с юга дороге, пересечь Малую Истру. После того, как дорога начнёт отходить от реки необходимо сойти с неё на грунтовку, идущую ближе к реке и выйти на поляну слёта.
Также можно прогуляться от станции Чеховская или Холщёвики пешком - около 6км.
Предпочитающим передвижение на автомобиле можно добираться по дороге М9 на Ригу (Новорижское шоссе), свернуть с неё в сторону Новодарьино, Кострово и доехать до того же Леоново. Посередине деревни, перед автобусной остановкой, будет поворот направо, на всё ту же, примыкающую с юга дорогу.


4. Условия проведения

Соревнования на слёте проводятся в соответствии с настоящим Положением, положениями отдельных видов (будут доступны позднее) и таблицами штрафов, утверждённых судьями. Условия соревнований будут размещаться на сайте турклуба Перово http://perovo-tur.narod.ru по мере появления.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Положение вплоть до 07.10.09.
На всех дистанциях участники стартуют в порядке живой очереди или по готовности. При подготовке к старту каждый участник называет свой номер, фамилию, имя, и название своей команды. Каждый участник может представлять на слете только одну команду.
Участники сами проявляют инициативу, когда и какую дистанцию им проходить (если это вписывается в рамки Программы слёта). После закрытия дистанции (время закрытия указано в Программе слёта), старт участников производиться не будет.
Возможна, если не оговорено специально, тренировка на трассах до и после проведения соревнований, не мешая другим и относясь бережно к оборудованию трасс и средствам передвижения на них.


4.1. Количество и класс дистанций

Участие на всех дистанциях проводится без зачета на разряд.
Участие в каждом из видов программы НЕ является обязательным.

Виды программы:

1.  Водный туризм (ТВТ):

2.  Ориентирование:

3.  Пешеходный туризм:

4.  Велотуризм:

Культурная программа:

4.2. Участники соревнований и требования к ним

Участие в прохождении дистанций могут принимать все имеющие, имевшие когда-либо или желающие иметь отношение к т/к Перово, ТКТ, МКВ, и другим тур.объединениям, присутствующим на слёте. А также их друзья, родственники и знакомые, состояние здоровья которых позволяет заниматься спортивным туризмом и участвовать в соревнованиях.
Состав команды по численности не ограничен, смешанный (присутствие хотя бы одной девушки (или одного юноши) обязательно). Каждая команда предоставляет 2 и более судей (в зависимости от численности команды) для подготовки мероприятия или судейства.
Возраст участников любой, присутствие в команде лиц моложе 16 лет, возможно, но обязательно со взрослым(и), под его(их) ответственность.
Номер, выданный участнику, должен быть на нем при старте на дистанции, одетый поверх снаряжения.
Каждый участник должен:
- полностью осознавать риски, связанные с участием в соревнованиях;
- осознавать, что все дистанции соревнований являются потенциально небезопасными;

4.3. Условия приема участников

Размещение участников проводится в полевых условиях в удобных для оборудования лагеря местах с соблюдением норм экологии. При приготовлении пищи рекомендуется использовать примуса, газовые горелки или костры с соблюдением норм безопасности. Мусор, появившийся в связи с  вашей деятельностью, убирается вами в мешки и транспортируется вами же до ближайшего найденного контейнера (или далее - по желанию).
Прибывшие на слёт участники должны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для прохождения дистанций.
Каждая команда, прибывшая на соревнования должна иметь групповую аптечку и человека, умеющего с ней обращаться. Дежурная аптечка первой помощи находится в секретариате.
Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в прохождении дистанции без объяснения причин.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность на трассах соревнований и применяемого на них судейского снаряжения несут организаторы. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, а также свою жизнь и здоровье несут сами участники.
Снаряжение для водных дистанций (надувной каяк, весло) предоставляется организаторами. Снаряжение для дистанции фигурного вождения велосипеда (велосипед) и пешеходного туризма (беседка, карабины) предоставляется организаторами при необходимости.
Наличие своего снаряжения приветствуется! Наличие у вас личного снаряжения сократит время на подготовку к прохождению дистанций.
После окончания всех работ на дистанциях возможно использование снаряжения в личных целях для тренировки с согласия хозяев или организаторов.
Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, который они могут понести при участии в соревнованиях и снимают с организаторов ответственность в случае несоответствия состояния их здоровья и личного снаряжения требованиям организаторов.
Зарегистрировавшись на данном мероприятии, вы подтверждаете свое согласие с данным Положением, а также Правилами дистанций.

5. Программа соревнований

9, 10, 11 октября 2009г – Подъезд, подход, подплыв, подлет участников;

10 октября (суббота):

…... – 10.00 Прибытие и размещение участников;
10.30 – 10.45 Открытие слёта, информация о слёте;
… – 11.30 Пробные заезды на трассе ТВТ;

Идущие на ориентирование пропускаются на ТВТ без очереди! Следите за временем!

11.00 – 12.00 Сдача фотографий для фотоконкурса
11.30 – 16.00 Соревнования по ТВТ (каяки, байдарка);
11.30 – 16.00 Соревнования по фигурному вождению велосипеда;
13.00 – 19.00 Волейбол (для желающих);
14.10 Инструктаж по ориентированию;
14.20 – 16.00 Соревнования по ориентированию, общий старт (100мин КВ);
16.00 – 18.00 ТВТ, командная гонка;
21.00 – 23.00 Общий костер, «Гитара по кругу», свободное выступление вокалистов;
с 24.00 Отбой (шуметь только вдали от палаток)


11 октября (воскресение):

09.10 – 09.30 Совещание судей и руководителей групп, информация о слете;
10.00 Показ пешеходной трассы;
10.15 – 14.00 Соревнования по пешеходному туризму;
12.00 Окончание сдачи голосов за фотографии;
10.00 – 15.00 Соревнования по велотриалу и командная гонка (триал+ралли);
…… – 14.00 Тренировки на трассе ТВТ;
14.00             Закрытие трассы ТВТ;
13.30 – 15.30 Полоса препятствий;
16.00 – Построение, подведение итогов слёта, награждение участников, закрытие слёта;

 

 

6.Определение результатов

Результаты команд и участников определяются в соответствии с положениями по отдельным видам.
Победители в Общем зачёте определяются по наибольшей сумме очков, полученных за выступление во всех видах. Если участник не участвует в каком-либо виде программы, то в нем он получает 0 очков.
В командный зачет идут результаты от 4х, заранее (до начала дистанции) заявленных капитаном, участников. Один из 4х результатов должен быть женским! В случае, если капитан не заявил до начала дистанции (см. Программу) участников, чьи результаты пойдут в командный зачет, то команда получает в данном виде 0 очков. В ваших интересах заявить всех участников заранее.

7. Награждение

Команды и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются дипломами.
Организаторы оставляют за собой право не обеспечивать дипломами и призами (при их наличии) спортсменов, отсутствовавших на награждении.


8. Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется за счет:

Расходы по участию (проезд, проживание, питание) несут сами участники.
Стартовый взнос составит 100р с участника, заявленного в команду. Взносы осуществляются на поляне слёта, при наличии предварительной заявки.
В случае, если команда не заявлена предварительно (см. п.9), то стартовый взнос при заявке на поляне слёта возрастёт и составит 150р.
При заявлении команды, капитан получает личные номера на каждого заявленного им участника. За номера вносится залог – 100р, который возвращается при сдаче номеров организаторам.


Оплата осуществляется:

счет №41001444672529, в «Сообщении получателю» указать «Участие в слёте», ФИО капитана, название команды, за сколько человек осуществляется оплата.

по предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово

по предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово

Организации и частные лица, желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного мероприятия, а так же для размещения рекламы на слёте могут обращаться со своими предложениями:

 

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

Предварительные заявки подаются через Интернет, на сайте клуба до 07.10.2009г. включительно. Также возможна регистрация в мандатной комиссии на поляне слёта, до 11-30 10.10.2009г.

Порядок действий для подачи заявки:

 Заявку в распечатанном виде со всеми подписями необходимо взять с собой и подать мандатной комиссии на поляне слёта 10.10.2009 г.
При заявке на месте фамилии вписываются печатными буквами!

Данное положение является официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на СЛЁТ

В связи с возможной не теплой погодой, запаситесь соответствующей одеждой и снаряжением ;))

Для справок:
Форум т/к Перово: http://perovo.borda.ru


Свежие материалы на сайте:

День открытых дверей Школы базового уровня
19 сентября состоится день открытых дверей Школы водного туризма базового уровня 2017-2018 гг. Мероприятие пройдёт в помещении Турклуба Перово, начало в 18:30. >>> - Подробнее

13 сентября 2017 года   -   Самыкин Антон
Видео Лосево
Видео про водные упражнения на р.Вуокса в июне 2017 года  >>> - Подробнее

18 июня 2017 года   -   Заботина Евгения
Футболки!
Заказ футболок с клубной символикой 2017 >>> - Подробнее

26 марта 2017 года   -   Илья Култаев
 

Главная » Мероприятия » Слеты » Слет осень 2009
" "




© 1972-26.09.2017 РООСРМТ "Туристский клуб" (Турклуб Перово)
Политика конфиденциальности обработки персональных данных в РООСРМТ "Туристский клуб"

Новое на сайтеЯндекс цитированияЯндекс.Метрика