Велосипедный осенний поход 1кс на 4дня Мышкин-Вологда

Главная » Отчеты о походах » Средняя полоса » Мышкин-Вологда 2011, октябрьский веловыполз. 1кс, Лапина М.

Велосипедный поход 1-й к.с.
район похода - Средняя полоса
Нитка маршрута: ст. Волга(Сев.жд) - г. Мышкин - г. Рыбинск - г. Пошехонье -г. Вологда
Сроки похода: 15 октября 2011 года - 18 октября 2011 года
Руководитель: Лапина М.


Осенний поход на велосипедах по Средней полосе - ПВД на 4дня

 Осенняя велопокатушка на 4 дня, обретшая статус похода :)

(15-18.10.11г, 1кс)

г.Москва  - ст. Волга(Сев.жд) - г. Мышкин - г. Рыбинск - г. Пошехонье -г. Вологда - г. Москва

--------------------------------------------------------------------

Рассыпавшиеся долговременные осенние планы привели к организации кратковременного путешествия. Мест куда поехать куча, но когда дело доходит до конкретики, то всё становится несколько сложнее – и заброска/выброска должна быть и интересности встречаться, а главное, всё успеть надо. Наконец, выбор пал на северные области и был намутен маршрут с асфальтом и, конечно, грунтом. Взять 2 дня к 2м выходным показалось неплохой идеей и вся эта инфа была выброшена в массы интересующихся.

Народ потихоньку давал согласие и к моменту покупки билетов нас набралось уже 9 чел – немало для велопокатушки. 6 суровых девушек приняли в свои ряды 3х мальчиков и их участь была решена – сопровождать, помогать и восхищаться :).

Сложность дальних поездок – поезд. Надо не только не опоздать на него в обе стороны, но еще и запаковать велики для погрузки. Поезд на Рыбинск всего один, так что, кроме отлова участников на непривычном им, Белорусском, вокзале, было приятно услышать по телефону голос ССветы и узнать, что она в пятницу вечером взяла на Курском вокзале такси, чтоб доехать до Белорусского. Ну Блондинка, ну что сделаешь :). Правда следующий звонок немного уложил волосы у нас на голове – через 100м «передвижения» она решила прекратить поездку и добралась своим ходом, приехав за 20минут до отправления поезда. Остальные тоже не слишком торопились, однако велики были сложены и уложены вовремя. Ура! Едем!

Поздний поездной ужин, разгулявшиеся мальчики, попытка поспать без доступа воздуха и вот уже через час нам вылезать, и отнюдь не на конечной, а народ дрыхнет и не чешется! Станция Волга всё ближе, а вставать всё ленивее – снаружи наверняка холодно, а еще и темно, а еще и проводница говорит, чтоб мы по быстрому вылезали. Выкинулись мы совместными усилиями на перрон и помахали проводнице. Не всем прошедший вечер с отмечанием встречи пошел на пользу, однако семеро одного не ждут, а 8 - тем более. Так что пришлось всем дружно заняться сборкой великов под ярким светом привокзального фонаря.

 15.10

Кое-как велики собрались. И мы даже поехали. Темнота впереди – фонари у нас работают, но видимость не очень, так что двигаемся небыстро. Штурман решает, что дорога налево от станции плохая и мы едем искать другую, имеющуюся на карте. А её не наблюдается. Наконец, отловив суперраннего аборигена, узнаем, что дорога одна и идет от переезда, так что возвращаемся к ней и, в растворяющихся сумерках, начинаем движение в сторону Мышкина.

Под колесами асфальт, на часах почти 7 утра, холодно и до города нам надо бы позавтракать. Находим колодец, нагло заваливаемся к кому-то на неогороженный газон и пытаемся объяснить горелкам, что так долго греть воду, это свинство. Наконец, голосуем и почти единодушно принимаем, что вода сварилась. Несмотря на голосование, вода оказала сопротивление и отказалась заваривать кашу.

Подкрепившись, покатились далее, однако вдруг обнаружилась пропажа замыкающего и Ирины, пришлось возвращаться. Оказалось, что у Ирининого велика пытается отвалиться шатун, да еще и перекосился – не хочет лезть обратно. Ну, лучший инструмент, как известно, молоток, а ремнабор у нас сильно уменьшенный, так что, с помощью топора, шатун ставится на место и на честном слове додерживается до ближайших Автозапчастей, где и закручивается ключом на ближайшие 4 дня.

Вот и Мышкин. Культорг Ирина своими действиями выдает осведомленность «куды бечь» и сворачивает от площади направо и вниз. Остальные же заявляют, что катится с горки влом, если потом на нее придется залезать обратно (туристы, а?), сразу находят рядом сувенирчики и забуривается туда. С трудом выковырив их из этой кучи интересностей, отправляемся вниз, где обнаруживаем Ирину, а также Музей Мыши.

Рядом с музеем стоят фанерные изображения без мордочек - фоткаемся и бежим греться в музей. Мышек много, во всех видах, а еще сувениры и нам пора бечь в другой музей. Хранительница музея говорит, что никто наши велики не тронет, и мы переползаем через дорогу для осмотра различных находок местных любителей истории.

В музее выставлены люльки, всякая хозяйственная утварь, найденная в окрестностях и на чердаках, частички военной истории этих краев, колокола и всякая старинная мелочь. Далее, кто хочет, может продолжить осмотр во дворе, там находятся сундуки, машины, мопеды, музей водки (был закрыт)…

Скоро паром (ходит каждый час, в тч в 11ч, хоти и заявлено что это спецрейс). Взяв велики, продвигаемся к парому. Начался холодный дожде-снег. Приятненько. На пароме очень маленькое помещение для людей, а желающих туда забиться много, так что мерзнем снаружи, начиная мечтать о тепле и горячей еде. На том берегу мечты обретают реальность в виде кафешки рядом с паромом. Народ начинает доставать вещи для утепления, скромно спрашивает в кафе можно ли со своей колбасой и неожиданно заказывает по 2 миски еды. Выйти на холодную улицу оказывается непростым делом, но, наконец, удается всех выгнать и они, с набитыми пузами, начинают крутить педали. Крутится плохо (а нефиг столько лопать), но деваться некуда – надо.

Наш путь лежит в Рыбинск, машин немного, а до города нам еще надо где-то заночевать. Место ночевки выбрано заранее, это неподалеку от д.Пчелье, однако, доехав до Дурдино, мы не обнаруживаем имеющейся на карте дороги и начинаем опрос аборигенов. Нам подтверждают, что деревенька еще подает признаки жизни и путанно объясняют как проехать. В результате, мы углубляемся в дурдинские дома и выходим к дачным участкам. На участках есть жизнь и нам рассказывают что да, все правильно, эта тропинка приведет нас куда требуется. Однако, говорят, лучше вам вернуться, проехать немного дальше и там будет нормальная дорога. Вежливо сказав «да-да», мы продвигаемся дальше по тропинке, причем те, кто пытался сдохнуть на асфальте, ломятся впереди всех! Остальным приходится догонять.

После кустов, среди которых видна тропинка, имеем небольшое поле, за которым начинается лес. Можно ехать! Едем, но далеко уйти не удается. Начинаются поваленные деревья, через которые приходится перелезать, периодически попадаются насаженные на ветки бутылки, наверное, метки, чтоб не потерять тропинку, хотя она неплохо набита. Рядом с тропинкой видна старая заболоченная дорога, тропинка пока находится выше уровня заболоченности и нам, закончив этот первопроход, удается остаться с сухими ногами.

Выходим на поле, и тропинка доводит до дороги, пересекая её и продолжаясь дальше (об этом свидетельствует очередная бутылка). Слева виднеются какие-то дома, видимо это Коржавино, а в Пчелье надо топать дальше. Так как весь этот путь был предпринят нами лишь с целью нахождения удобно-приятного места и воды для ночевки, решаем, что углубляться далее нецелесообразно и сворачиваем к домам – наверняка там есть колодец. В деревеньке оказывается два жилых дома, виден колодец и недалеко виднеются двое жителей, по-видимому, единственных. Нам разрешают набрать воды из колодца и мы двигаемся далее по дороге, поближе к речке и нескольким деревцам в поле. Сергей проводит разведку и говорит, что есть дрова и место. Радостно забуриваемся в высокую траву и выходим на круги на полях. Перед нами здесь были кладоискатели, которые примяли траву на предполагаемом месте будущих поисков. Вокруг стоят засохшие деревья, под одним, еще живым, тлеет костер. Обустраиваемся и ужинаем. Нам светит луна, не желая фотографироваться. Хотя, может, это живые треноги не очень хорошо работают :).

 70км, асфальт, грунт.

 16.10.

Утро. Пора бы и вставать. Натянутый вечером, для пугания дождя, тент, весь белый. Нежарко. Дрова пытаются не гореть, но их сопротивление сломлено и на них поставлены каны. Речка, конечно, недалеко, однако берега заболочены, и честь ходить за водой полностью принадлежит Ирине – она, не долго думая в чем ехать, поехала в резиновых сапогах. Удачно, мы с водой.

Собираться и раздеваться всем лень, но, не прошло и года, как мы выдвигаемся на дорогу. Дорога ведет в Михалево и выглядит неплохо. У ССветы сразу опять отказывают её дисковые тормоза – Олег занимается ремонтом. Милая, местами заболоченная, местами залитая водой, дорога выводит нас на асфальт, и мы вновь начинаем движение к, манящему нас, Рыбинску.

Машин немного, асфальт хороший, однако некоторые нераскатанные товарищи пытаются тормозить. Причем, это у них происходит только на асфальте, как только дорога ухудшается, от них виден только, мелькающий впереди, хвост.

Долго ли, коротко ли, но вот и Рыбинск. Фото «тут был Вася» на въезде, выяснения у пойманной машины где у вас тут достопримечательности и вперед – за культурой. Проехав через город, крутанули по Волжской набережной, нашли памятники, поцеловались со всеми рыбками, посмотрели на бурлака, посидели рядом с поэтом Ошаниным, смотрящим на Волгу и отправились искать водопроводчика. А его нет! Проехав туда – обратно по набережной, приступили к опросу жителей. Показания расплывчаты и показывают нам как-то все обратно, куда бы мы ни ехали. Оказывается, мы катаемся туда - сюда прямо перед носом у бедного водопроводчика, запертого за решеткой у здания Водоканала. Удовлетворенная культпрограммой группа решила, что надо бы зайти в кафешку и перекусить что-нибудь горяченького. Идея была неплоха, на улице не май месяц, кто ж знал, во что выльется эта идея? Рыбинск вроде город немаленький, кафешка у набережной народ не удовлетворила и все дружно рванули искать что-нибудь получше. Искали долго. Однако, если заведение и оказывалось открытым, то кроме кофе ничего предложить не могло. Так что мы вернулись (на последних ниточках терпения начальства) на набережную и зашли в кафе. Кафе, по всей видимости, считается супер-пуперским и для каждого блюда имеется свой обслуживающий персонал – повар, официант. Право заваривать чай имеет один, приносить сок другой, а суп наливать - третий. Привело это к тому, что ожидание несколько затянулось, а самое сложное блюдо – блинчики затянулись очень надолго. Причем, если первые порции, хоть и были принесены после некоторых процедур (тесто – обжарка – охлаждение (судя по их температуре)), то следующая порция всё тянулась и тянулась и тянулась…в конце концов подошла девушка (вероятно тоже специально обученная для таких сообщений) и сказала: «Извините пожалуйста, но у наших поваров не получается приготовить тесто для блинов». Тут терпение закончилось окончательно. ПОЕХАЛИИИ!!!

Вырули из города и понеслись вперед, зарулив в очередной магазинчик. Под колесами опять асфальт, что плохо влияет на скорость передвижения. Грунтику быыы…

Едем. Ждем. Едем. Хорошо бы и пообедать, однако, встает вопрос – а чем это мы занимались в Рыбинске? Вот и едем, некогда, да, и не надо на магазинчики смотреть – у нас всё с собой, благо и магазинчиков особо не попадается. Но, всё же, подкармливать народ надо, а то еще свалятся где-нибудь по дороге – тогда точно не доедут. У дороги замечено придорожное кафе с магазином, начальство сворачивает, остальные двигаются дальше. В кафе добрая продавщица заливает в термос горячего чаю, в магазине затаривается водичка и в 16-30 нам удается немного подкрепиться на придорожном поле.

Ну что ж, до ночевки еще надо доехать, хотя к запланированной мы явно не успеваем. Пока стоим на остановке в Кременево, вдруг выясняется у позднего пассажира автобуса, что тут недалеко есть чудесный бор, куда приезжают отдыхать на шашлыки летом. Отлично. Дождавшись всех, едем искать ночевку. Сумерки, проехав деревню, начинаем шарится пешком, находим неудобную (с точки зрения спанья) дорогу, сухое болото и проблемы с водой – не видать её как-то поблизости. И только мы с Ириной уже почти примерились к месту на поле рядом с кустиками и облюбовали деревце для возможной валки, как появляется Оля. «Поедем туда, там ВООТ стока, ВООТ такое….в общем всё супер». Верим. Едем. Точнее идем, ибо уже нифига не видно. Дошли. Обнаружили чудный ельничек, с, конечно, сухими нижними ветками (дрова не дрова, но горит) и местами под палатки. Также штурман утверждает, что вода недалеко. Ок, верим, встаем.

Ельник штука хорошая, ветра нету, место есть, однако, есть вероятность потеряться, тк даже с фонарем не видно что за этой зеленой стеной и откуда ты пришел, со всех сторон всё одинковое. Но, всеобщими усилиями, велик руководятла был обнаружен мирно стоящим у ёлки :). Распаковались. Устали. Оля с РСветой сходили за водой, заодно разобрались, где же мы находимся.

Ужин…спааать. Но от костра еще долго доносилась беседа самых стойких посидельщиков.

 85км, грунт, асфальт.

 17.10

Вот и опять утро, 7 часов. Темно. Побудка, завтрак, замена камеры – прокол у Кирилла (люди, проверяйте с каким ниппелем покупаете камеры :).

Выехать в 9 опять не удалось, но хотя бы в 9-30, уже хорошо. Все собраны, вышли из леса, поехали,  приехали к трассе, стоим, а Олега нет. Еще свежи летние воспоминания, приходится ехать искать, предварительно опросив последних выезжавших, вышел ли товарищ из леса, получив «да» и отправив их крутить вперед по дороге. Нет, он не потерялся, просто порвалась цепь, тк кто-то любит пристраиваться на колесо, едучи по грунтам, а впереди идущий ведет себя непрогнозируемо. Ремонт, опять цепь, опять ремонт, поехали. Народ, пока ждал нас у вывески «Пошехонье», замерз. Неудивительно, погода опять почему-то стремится совсем не к +10. Вроде октябрь, не декабрь, чего это она?

Пошехонье. Достопримечательностей тут не очень много, но и они сокращены до минимума – магазин и любование стоящей рядом с магазином церковью в процессе упаковки вкусняшек. Хватит, уже в Рыбинске напросвещались, мы так на поезд опоздаем. Все опять что-то лопают (заразное влияние велотуризма, магазин – остановка – лопать - магазин …), но, наконец, отправляемся дальше, у нас скоро начало «непоняток» и лучше их начать сегодня.

Проезжаем по пошехонским мостикам, долюбовываемся на красоты издали и сворачиваем в сторону Владычного (даже есть указатель, что приносит некоторое облегчение - значит Владычное еще существует). Перекус, крутим, передых…встречаем по дороге коров-близняшек, ну все на одну морду...наконец Владычное.

Пока передыхиваем появляется мотоциклист, в качестве языка он нам вполне подходит, и мы начинаем его пытать, как и что. Сначала нам рассказывают, что все плохо, что там, куда мы собираемся дорога вся разбита Белазами и мы там не проедем, потом что там огромная река и мы не перейдем, потом, под нажимом присутствующих и особенно Сергея, начинает появляться и другая информация, что возможны другие варианты. Всё несколько путано, как обычно у местных, но в общих чертах понимаем, что ехать нам надо через Малиновку и выходить в Нелидово, а оттуда идет шикарная, отсыпанная шлаком, дорога, плавно превращающаяся в асфальт.

Отлично, влезаем на горку и сворачиваем на грунтовку в Федулки. Грязь жуткая, дорога выходит на поле, навстречу попадается мужик, у которого мы пытаемся уточнить информации. Он нам более подробно рассказывает как и что, даже звонит приятелю-трактористу из Малиновки. Сергей обрадовано ломится вперед, ему где-то мерещатся синие наличники и даже не проконтролировав сколько мы прошли, сворачиваем налево с фразой «ну а куда еще-то?». Ладно, дорога вроде накатана, продвигаемся вперед и останавливаемся в её конце - перед какими-то заброшенными домами. Разведка. Найден пеший бродик и отсутствие места под ночевку (а можно уже и искать – почти 6 часов). По всей видимости это Красково(неж), а домики оживают летом. Мы немного не дошли до «официального» поворота на Малиновку. Проходим через деревушку и в конце ее обнаруживаем автоброд. Показания разведчиков брода разняться, но мы уже на месте, так что надо идти. Кирилл в новых, купленных в Пошехонье резиновых сапогах (он, наконец, заподозрил что-то неладное впереди), переводит отдельные велики и страхует попрыгунчиков по камням. Перешли, а симпатичного места не видать. Идем в деревню. Темнеет.

В Малиновке светится один дом, кучка народу бросается поговорить с хозяевами (и как люди не испугались?). Нам наливают воды, подтверждают наличие дороги дальше. В деревне стоять не хочется, до леса далеко, проходим метров 500 и встаем в чахлых деревцах. Недалеко валяется дерево, пытаемся сделать из него дрова, даже ломаем одну пилу. Дрова горят плохо, но зато всем есть чем заняться – на них дуют, подкладывают, окучивают... В голове уже мелькают мысли сколько же нам завтра и успеем ли на поезд. Должны успеть – 10км грунтовки, а там уже отсыпанная дорожка и впереееед!

 70км, асфальт, грунт.

 18.10

В 7 встали. Два очень умных мальчика с вечера поленились поддержать девочек и сходить с ними за водой, чтоб наполнить и каны и бутылки. Также они поленились принести из деревушки что-нибудь в качестве горящих дров, сказав, что приготовят на горелках (с учетом дороги и намечающихся перспектив, очень хорошая идея, прям чудо :)). Поэтому, с утра Сергей сходил за водой только с канами, а костер был замутен на дровишках, которые с вечера принес Кирилл. Благодаря дровам, позавтракали мы относительно быстро (кто не стал есть овсянку, еще быстрее), благодаря 2 канам воды мы остались без воды на предстоящий день.

К нам пришел тракторист из деревни и обновил информацию. Оказывается, дорога на Нелидово действительно есть, однако она вся в буреломе – он там недавно охотился, так что с великами нам там будет сложно, однако есть другая, более приличная дорога, на Воскресенское, на запад. Примерно через 5км, не доходя самой деревни, после охотничьей вышки, с этой дороги есть поворот на север, на бывшее Жуково, она тоже выведет в Нелидово. Отлично, едем.

Кирилл попытался оставить свои сапоги, наивно предположив, что основные гОвна уже закончились, однако его все дружно отговорили (чутье :)).

9-15, поехали. Дорога пошла на запад и вошла в лес. Действительно, местами можно ехать. Говорят, это грунтовка, просто её осенний вид. Но как-то не верится и хочется вернуться сюда летом. Кирилл переобувается в сапоги. Идем долго и хорошо, дорожка разнообразна, но на грунтовку походит не очень, местами больше смахивает на лесовозку. Проходим небольшой бродик и, наконец, выходим на полянку к вышке. Перекур и поворот направо, на север. Едем, дорожка стала немного получше – здесь повыше. В лесу полно грибов – прямо около дороги торчат белые, приходится перешагивать, кто замечает, конечно. Осталось немного и впереди (в мозгу) уже маячит Нелидово. Попутно выясняется, что все навороченные велокомпьютеры показывают всё что угодно, кроме километража, а те, которые его все-таки показывает, неинформативны, так как их хозяева не трудятся сбрасывать информацию на 0, или запоминать что было.

Еще немного вперед и вот она – речка Воронок, у нас бродик и подъем вверх на горку, к Нелидово. Все успешно прокатываются и начинают ползти наверх. На подъеме Олег показывает нехилые кувырки, но, как обычно, все самое интересное остается за кадром, и мы выходим к колодцу. Сунув в него нос и увидав там дохлую лягушку, народ отказывается набираь воду и топает дальше – ну не единственный же тут колодец. Ага, размечтались. Встречный дедок говорит нам, что колодец единственный и воду все берут из него, также говорит, что отсыпанная дорога есть и даже немного провожает в ее сторону. Последние метры грунтовки и мы на дороге!

Сначала кажется, что над нами пошутили, потом, что это сейчас кончится, потом что мы попали, потом уже ничего не кажется, просто мы тащим велики на себе, вместе с рюкзаками и забитыми грязью колесами. Дорога действительно отсыпана, однако сверху на ней примерно 20см полужидкой прилипучей глины, причем края дороги не поросли травой, так что по обочине идти тоже невозможно – на ногах по большому шматку прилипчивой глины. Кто-то снимает рюкзаки, кто-то тащит велы в комплекте. Наконец, мы с Ольгой вырываемся вперед (чтоб спокойно посмеяться над собой :)) и наблюдаем попытки остальных перемещаться. Кирилл опять радуется, что он не оставил сапоги.

Наконец, Ольге такое продвижение надоедает, она встает в машинную колею и пытается ехать. Вах! Занятия фигурным вождением велосипеда не прошли даром – если ехать точно по колее, не дергаясь, то едется! Начальство сначала не верит этому, потом тащить и чистить вел надоедает совсем и я, пару раз ляпнувшись, тоже еду. Встречающиеся лужи немерянных размеров промывают колеса и велосипед опять становится средством передвижения, а не таскания. Участок супергОвн оказывается не бесконечным, мы кладем велосипеды и идем вывозить остальных. Наконец, все выходим за пределы "зоны". Передохнув и поржав, трогаемся дальше. Дорога немного улучшилась (по сравнению с предыдущим куском) и, быстро освоив передвижение по лужам, едут уже все. Заодно думаем, что, когда выедем на нормальную дорогу, неплохо было бы взять машину, тк до Вологды еще ехать и ехать, а асфальта пока не намечается, а культпрограмму в городе хотелось бы.

Покрутив еще немного, катимся уже по бетонке, которая плавно выводит нас на дорогу в Вологду. Небольшой перекус, попытки поймать дорожный автобус с рабочими и мы начинаем вертеть педали, говоря себе, что мы успеем и без машины. Конечно успеем. Только б попить, поесть и отдохнуть и успеем :). Сегодня вторник, так что машин нет, а какие есть, те работают, в общем, найти машину не удается и мы катимся дальше самостоятельно. Километров за 20 до города нам все-таки удается впихнуть ССветку в машину и мы активно крутим вслед за ней. Периодически звонит Света, сообщает как она там, что нашла чудную кафешку и ждет нас. А нам еще крутить и крутить.

Но вот и магазинчик, передовики затариваются водой и рвут дальше. Приходится догонять. Наконец, гонка заканчивается перед круговым движением в Вологде, дожидаемся всех, передых и ровными рядами едем на вокзал. У нас еще целых 2 часа до поезда! Где там кафешка-то?

 72км, грунт, шлак, асфальт.

 Итого за 4 дня 296,5км + 3 брода в седле и 600м лесной тропинки :).

Лапина Мария

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

текст с фотками в тексте можно посмотреть тут. Там же ссылка на трек.

просто фотки

мои http://fotki.yandex.ru/users/lyvenok08/album/128110/

Оля http://fotki.yandex.ru/users/agosta/album/119924/

Ира https://picasaweb.google.com/101907789726482010951/Velo_YaroVolo_1518_10_11#


Свежие материалы на сайте:

Аксаут, Маруха, Теберда 2019 - 3 к.с.

Учебно-тренировочный поход каяк-школы на реки Северного Кавказа: Аксаут, низ Марухи, Теберда.

Сложное сделать простым

 >>> - Подробнее


12 июля 2019 года   -   Марина Воронина
День открытых дверей Школы базового уровня
19 сентября состоится день открытых дверей Школы водного туризма базового уровня 2017-2018 гг. Мероприятие пройдёт в помещении Турклуба Перово, начало в 18:30. >>> - Подробнее

13 сентября 2017 года   -   Самыкин Антон
Видео Лосево
Видео про водные упражнения на р.Вуокса в июне 2017 года  >>> - Подробнее

18 июня 2017 года   -   Заботина Евгения
 
Главная » Отчеты о походах » Средняя полоса » Мышкин-Вологда 2011, октябрьский веловыполз. 1кс, Лапина М.
" "




© 1972-19.03.2024 РООСРМТ "Туристский клуб" (Турклуб Перово)
Политика конфиденциальности обработки персональных данных в РООСРМТ "Туристский клуб"


+7 (977) 815-25-59 Москва, ул. Металлургов 5
ОГРН 1037739766162,  ИНН 7720264176

Клуб существует на членские взносы и ваши пожертвования
Вы можете внести любую сумму: от 100 руб. Yookassa откроется в новом окне



  Отправляя пожертвование вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности, принятой в клубе


+7 (977) 815-25-59 Москва, ул. Металлургов 5
ОГРН 1037739766162, ИНН 7720264176

Новое на сайтеЯндекс цитированияЯндекс.Метрика