Учебный выезд на слаломный канал в Окуловку 28-29 сентября 2019 года

Главная » Школы » Каяк-школа ТК Перово » Учебный выезд на слаломный канал - сентябрь 2019

Сочинения на тему "Как я провел выходные" от участников тренировочного выезда
на Окуловский слаломный канал

Пытались "нарисовать" рисунок. И у меня получился рисунок! 5-летнего. Умственно-отсталого. Слепого. Зомби.

Дети проходят среднюю часть канала с рисунком за 55 секунд. Это ту, которую я просто проехать могу за 56!

Антон Щ.

Мои личные впечатление о нашей поездке на Окуловский слаломный можно выразить фразой - хорошо, но мало. Для меня это был первый опыт бурной воды на каяке. Хотя многое пока ещё не получается, но то, что получается доставляет много положительных эмоций, а возможность посмотреть на то, как катаются более опытные спортсмены даёт предпосылки к более быстрому росту навыков. Действительно, канал производит впечатление и заставляет думать над каждый своим действиям при выполнении того или иного задания.

Также хотелось бы отметить: красивую осеннюю природу валдайской возвышенности, вкусную еду (слава завхозу!) и дружную команду ТК "Перово". Всем спасибо за прекрасные и плодотворные выходные! Надеюсь, мы с каналом будем видеться чаще!

Можно ещё написать, что я ставил задачи не разбить лодку и не продолбать весло, с которыми удалось справиться на отлично.

___________________________________________________________________________________________________________

Анастасия К.

Представьте себе, что вы встали первый раз на горные лыжи в Подмосковье и через месяц после этого вас повезли кататься в Альпы. Красиво, обустроено, вокруг профи, другой масштаб. И вы со страхом смотрите вниз на большую часть трасс абсолютно не понимая, как их кто-то проходит. И катаетесь на пологих склонах, не считая видов, не сильно отличающихся от Подмосковья. В общем круто, но рано. Просто не тот уровень.

В целом понравилось, было интересно посмотреть, что можно сделать и как выглядит прохождение ворот вживую. Спасработы оказывается дело обычное.
Хочу сказать спасибо старшим товарищам за советы и терпение.
Проблем с едой-жильем-логистикой не было, все прошло окей.
В общем канал интересен людям с хорошей базой либо новичкам, просто посмотреть.

Валентина С.

Выезд в Окуловку прошел в спортивном режиме - удавалось успешно совмещать тренировки на канале, трехразовое питание и здоровый сон.

Когда мы прибыли и заселились удалось выкроить время на несколько часов сна после чего мы приступили тренировке.

Первая тренировка для меня обернулась сплошными переворотами и отстрелами - отсутствие техники давало о себе знать, да и новые для меня место не добавляло уверенности.

Дальнейшие тренировки пошли бодрее и мне удалось почувствовать струю и начать ее пересекать достаточно уверенно.

Время между тренировками пролетело мгновенно за общением с соклубниками и бытовыми заботами. Один раз удалось выбраться прогуляться вдоль берега что обернулась встречей с группой, занимавшейся спасением потерянного каяка.

Хоть выезд и закончился не без потерь, время было проведено с пользой.

Ирина Б.

Окуловка. Первое впечатление.

Посетила Окуловский слаломный канал впервые. Впечатления остались самые

позитивные.

1) добраться из Москвы можно как поездом, так и на машине.

2) канал находиться недалеко от станции Окуловка. В пешей доступности есть магазины, что упрощает дело, и не нужно закупать продукты по дороге или везти их из Москвы.

3) размещение группы было в главном доме, есть туалеты, душевые, и обогреватели, и самое главное горячая вода. Вполне удобные кровати, укомплектованные матрасом, одеялом и подушкой. Но без постельного. Мы туристы, обходится летними спальниками.

4)обеденная зона находиться в отдельной постройке. Там есть просторная столовая, для двух трех групп. Электрические плиты, холодильник и микроволновка. Большой плюс, не нужно идти в кафе или пользоваться едой быстрого приготовления. Завтрак, обед и ужин были полноценными.

Сам канал находиться рядом, и это тоже плюс не нужно идти с каяком в дальние дали. Утром встал размялся, загидрился и бодрым шагом с каяком тренироваться.

Так как я новичок в этом деле то нас выпускали только на верхнюю часть канала, там есть пара сливов, но вполне забавная струйка. Как по мне главное не забыть надеть зажим на нос, иначе заплыв не в лодке, а рядом с ней.

Тренировки по времени занимали 1 час, два раза в день. Я считаю, что для меня и других новичков этого более чем достаточно.

Природа отличная, немного омрачает соседство с целлюлозным заводом. Но если подумать он не сильно мешает.

Воду из реки пить нельзя и местную из-под крана тоже не желательно. Наши бравые мужчины, брали 5ти литровые бутылки и ходили за водой на колодец. Где он, не имею ни малейшего понятия. Поэтому в случае чего я пойду в магазин.)

Ну на этом все, пока не могу ничем дополнить свой отчёт.

Дмитрий Ф.

В принципе поездка прошла отлично, если бы ни одна мелочь, я бы даже сказал пустяк нестоящий упоминания. Но превозмогая свою скромность, заложенную от природы, должен буду описать данное происшествие по просьбе Марины и других товарищей по турклубу. Я В ХЛАМ РАЗБИЛ СВОЮ ЛОДКУ, запустив ее по каналу.

Как это произошло: под конец одной их тренировок Сергей и Марина в очередной раз предложили пройти низ канала. К тому момент я уже устал, но желание все-таки победило меня (вместе с моей логикой и рассудительностью). Пройдя несколько сливов, я кильнулся и отстрелился. Подстраховать мою лодку, ну и меня, не вышло. И пришлось принять участие в водных аттракционах, последствия оных на мне сказались в виде разбитых коленей, отбитых локтей и долгого головокружения, а вот на лодке последствий было больше – отломанная часть кормы и многочисленные трещины, которые собой говорили о неверном решении. И как следствие, все остальные тренировки я катался на пластике, испытывая все его достоинства на себе.

Как бы то ни было, я ни о чем не жалею, по крайней мере пока – ремработы еще предстоят. Но это будет другая историю, надеюсь с более хорошим концом.

Дарья С.

Первый оверкиль настиг меня утром первого дня в первые минуты первой тренировки. Я побывала в белых лапах ревущего пенного чудовища, но счастливо избежал знакомства с его зубами-подводными камнями. Начиналось все тихо и мирно: мы ждали остальных участников (а они, как оказалось в это время ждали нас в другом месте:) и разминались на струе под большим сливом в верхней части канала. Я осмелела (по сравнению с прошлой Окуловкой в апреле), и попыталась скопировать то, что делали опытные участники: наши тренера Сергей и Андрей. Они, как мне тогда показалось (возможно ошибочно) то ли катались на валу, то ли просто пересекали струю близко сливу под непривычным углом 90.  А Антон К., глядя на мои попытки, поинтересовался: почему это я все время скидываю нос? И посоветовал держать нос лодки выше по теченью. Это хорошая и годная, стандартная тактика при траверсе сильной струи, но я не учла дополнительный параметр - собственную... Назовём это политкорректно, внезапную смелость:) - то, что я стартовала гораздо выше, чем обычно, и когда я  сунула свой любопытный нос ещё повыше, стандартным углом захода на струю....там, внезапно, оказалась не струя, а бочка!!!! И эта бочка как схватила меня за нос своими цепкими белыми лапами, да как подтащила меня резким рывком под самый слив, да как вцепилась в мою лодку норовя задушить в крепких и тесных объятьях!!!! Далее как обычно: я запаниковала, а затем кильнулась, а вот что необычно: то, что я не покинула лодку, а сразу же встала эскимосом!

Видимо, не зря Марина посвятила почти весь тренировочный сентябрь на Пехорке отработке эскимосского переворота, и, в частности, дала мне личное усложненное задание на Пехорке сделать аж 150(!) эскимосов за 1 тренировку - я стала вставать гораздо увереннее! И даже сильная струя мне на этот раз не помешала! Я ещё под водой успела почувствовать, что турбулентный поток даёт мало опоры для весла...и дополнительно с усилием довернула лодку бёдрами.

Это была моя третья Окуловка, и первая без отстрелов. Ну почти... В одном месте на реке мне все же пришлось вылезти из лодки: когда я застряла между 2мя камнями. Думала, что проскочу, но проход оказался слишком узкий... Так что я закосплеила Винни-Пуха:)"Это потому, что кто-то слишком много ест..." :)) вперёд не получается, назад бесполезно - ой-ай-что делать? Марина жестом скомандовала мне дёрнуть чеку, я сдернула юбку, лодку немедленно залило водой, и она из-под меня уплыла. Я вцепилась в неё и дотолкала вплавь к берегу под страховкой и присмотром Марины, но при этом упустила весло, которое поймал Андрей ниже по теченью.

Почти год назад, в ноябре 2018 я побывала в своём первом выезде в Окуловку, и после этого я год занималась в каякерском отделении с целью научиться ходить по реке спокойно и уверенно, а не с ужасом и тревогой. Это удалось частично, я стала меньше бояться кильнуться, но больше - не понять и(или) не выполнить задание тренера.

Я по-прежнему испытывала на тренировке знакомую пару неприятных чувств - страх что не получится и досаду от того, что задание не получается...но сами задания стали на порядок сложнее!

Если год назад мы катали командную работу по несильной струйке в верхней части канала, то в этот раз нас ждало почти то же самое... только в средней части канала, по соревновательному уровню воды, валам, сливам, бочкам и сильной струе, петляющей по синусоиде между камнями.  И здесь мы должны были выполнить рисунок по воротам! И, как будто всего вышеперечисленного мало, параллельно с другой детской группой! Да, там были юные спортсмены, которые на длиннохвостых слаломных лодках казались ещё меньше и младше. Юркие и быстрые, эти дети носились с одного берега на другой, вертелись волчком вокруг вешек мне на зависть и восхищенье:) но это с берега и в спокойной обстановке, а на воде я их мысленно приравнивала к подвижным препятствиям, в дополнение к стационарным - в виде водных структур, и условно-игровым - в виде вешек.

Во все три вида препятствий нежелательно врезаться, но последний, из-за его безобидности, страдал от нас больше всех:) Я (и не только я, но и другие мои одногруппники) пересчитывали эти вешки чем придётся: руками, головами, веслами, а от столкновения с корпусом ворота берегло только то, что они висели непривычно высоко, видимо, с запасом на ещё более(!) высокий уровень воды.

Так что каякера из нашей группы можно было легко отличить от чужих спортсменов даже издалека, даже не видя его самого - по колышущимся вешкам:) Это был повод порадоваться, что мы на тренировке, а не на соревнованиях, где за касания вешек начисляются штрафные секунды.

Но тренер все же дала нам возможность чуть-чуть почувствовать дух настоящих слаломных соревнований, устроив напоследок скоростной спуск длиной в среднюю часть канала. Я, как и предсказывала, заняла последнее место в нашей группе, преодолев это расстояние за минуту и 2 секунды.

А потом мы начали ходить там же не просто спуск=прохождение порога, а рисунок по воротам. Рисунок прямо в пороге! который сперва показался мне едва ли не сложней порога Яма на летней Тумче - а это 4 к.т. На прощанье финальным аккордом мы связали между собой участки, которые до этого 3 тренировки катали по-отдельности, и это получился единый рисунок длиной во всю среднюю часть канала.

Здесь я второй раз мысленно поблагодарила Марину за тренировочный процесс на Пехорке: не только за сентябрьские эскимосы, но и за вечерний летний слалом, благодаря которому я помнила, что такое прямые, кормовые и обратные ворота.

Но зато я, увы, так не смогла запомнить весь рисунок, и печалилась, что под рукой нет ручки, записать на тыльной стороне ладони шпаргалку:)

Мы с Димой обсуждали, почему финальный проход по рисунку нам показался легче и безопаснее: то ли мы субъективно натренировались, то ли объективно из-за того, что воды в канал налили чуть побольше, водные структуры чуть сгладились и перестали быть такими злющими и кусачими:)

А накануне было так...

Мои достижения первого дня на средней части слаломного канала - иногда я попадаю в улово! Это уже успех и прогресс, и повод для радости:) А иногда я попадаю не просто в улово, но и по воротам! Каской или веслом. А иногда, исчезающе редко, мне удавалось не просто попасть в правильное место улова, но и взять ворота.

Но несколько раз я просто пролетала с бешенной скоростью по основной струе мимо уловов, и на сей раз это было опасно не только для меня, но и для моих товарищей по группе синхронного плаванья: мы ходили друг за другом по кругу, стараясь не допускать слишком больших и слишком маленьких интервалов между лодками по сложной траектории с одного берега на другой....а тут я лечу сверху с безумным глазами и испуганным воплем: "Аааааа, ребята, простите-извините, меня снеслооо!".

Я благодарна тренеру Сергею, который (как тогда, год назад в верхней части канала) в критических ситуациях брал на себя дирижирование нашей группой:) и ловил меня за хвост в прямом смысле "стой, ещё рано идти", или наоборот подгонял: "верхний уже спустился, греби вперёд!"

А ещё спасибо Диме с которым мы каким-то чудом и наверняка его стараниями разминулись и избежали лобового столкновения на струе, а то я уж думала, что всё, сейчас будет двойной оверкиль.

Это было утром второго дня, я это точно помню, потому что Дима тогда был на пластиковой лодке, на которую он пересел после того, как в первый тренировочный день поддержал клубную традицию: запускать красную слаломную лодку самосплавом в нижнюю (самую сложную и страшную!) часть канала. В ноябре это был Саша, в апреле - Антон К. так обрёл свою лодку Стикс, а в этот раз Дима в нижней части канала кильнулся и разделился на 3 части. Это обошлось его лодке в отколотый кусок кормы и 6 трещин.

Накануне я пошла полюбопытствовать на нижнюю часть канала с берега. Не  найдя там жутких 3хметровых водопадов:) которые мне запомнились по первому приезду в Окуловку - то ли воды другой уровень, то ли у страха глаза велики - я начала мечтать, о том, как было бы здорово прокатиться здесь на своём  сплавном каяке, жалеть, о том, что сейчас мы не на сплавных каяках, а на слаломной лодке, клубной и хрупкой, за которую страшно.

Мне было очень печально и досадно, что Сергей и Марина не взяли меня на проход нижней части канала, но я понимаю причины такого решения.

Немного об организации тренировочного процесса. Мы были разделены на 2 группы участников: слабую и сильную, и тренировались по очереди. Это дало тренерам возможность ставить нам задачи, соответствующие опыту и силам каждого из участников, возможность обойтись меньшим количеством лодок и достаточно людей фотографов-видеооператоров с берега:)

Каждая из двух групп разделилась ещё на две подгруппы: в нашей были сильные-сильные и сильные-слабые из одной меня:)  так что везде выше по тексту где я говорю "мы пошли", "нам дали задание" имеется ввиду сильная, в смысле старая, группа из Димы, Антона К., Андрея, меня и тренеров Марины и Сергея.

После или перед своей тренировкой, я по возможности шла снимать фотографировать тренировку другой группы наших товарищей:2 подгруппы слабая-сильная из Антона Щ и Ирины и новички Настя и Валя.

Я смотрела, как Ирина и Антон Щ. делают задания, которые мы делали на прошлой тренировке - катают на струе восьмёрки, делают зацепы и проходят рисунок с помощью управляющих гребков, а под конец они лососили - поднимались через слив против течения! Антон залез так аж несколько раз, а Ира там в самом конце тренировки героически тоже выгребла наверх! Под ободряющий и мотивирующий клич Марины: "Давай-давай-давай!".

И меня Марина тоже так же  подбадривала на вчерашней тренировке, когда у сильной группы было задание сыграть в лосося:) И я вышла наверх через слив каким-то чудом зацепившись за её голос, а ещё очень кстати вспомнив карельский опыт гладкой гребли и перераспределения нагрузки с рук на корпус - это мне очень пригодилось в гребле против теченья.

Вернемся в Окуловку. Новички Настя и Валя под чутким руководством Андрея учились траверсить несильную струю и заходить в улова.

Был виден ощутимый прогресс: если поначалу они испуганно жались к берегу, то под конец первой тренировки второго дня Валя на моих глазах несколько раз успешно пересекла струю, а когда её резко накренило при заходе в улово, она телом удержала каяк на ровном киле.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что в эту Окуловку каждый из участников - и новички, и середнячки, и старожилы - сделал на воде что-то, что не мог делать раньше.  И я радуюсь не только своему прогрессу и успехам, но и успехам товарищей.

Антон К.

Кто убил Лодку Палмер?

Мы стояли над высыхающим телом. Лодка определённо была мертва. Хотя Дима до сих пор спустя сутки не хочет смириться с очевидным и разговаривает с ней, как будто с живой. Бедняга. И пока одни выражают лживую скорбь, а другие не скрывает своего злорадства, мой разум вновь и вновь возвращается к событиям последних дней. Имена, лица, факты, улики - кто? Чёрт возьми кто?

Персона1, жертва. Обычная сплавная лодка, таких лодок много, но эта лодка Димина. Вишневая. Одна из трёх прОклятых лодок, двое из которых уже сложили свою корму на Окуловском слаломном канале. И эта чертова ненасытная бездна ждёт свою последнюю жертву. Я могу лишь пожалеть каблук и его будущего владельца. Последний раз я видел лодку живой, когда она плыла на Диме (лодка сверху) в нижней части Окуловского канала. Её избивали камни, затем она скрылась за поворотом реки и спустя время я? увидел её уже без кормы и с трещинами в днище. Неподвижную. Неживую.

Персона2, Сергей. Водитель. Инструктор. Прохождение средней части канала 0:48. Лихо прикрутил все 9 наших лодок перед выездом, лихо домчал нас до места. На каждой тренировке раздавал ценные указания, показывал точку захода на то или иное препятствие. Возил нас за продуктами и водой между первой и второй тренировкой в субботу. Именно он первым обнаружил труп лодки и гнался за ним по реке на второй тренировке вечером субботы. На четвёртой тренировке увел в нижнюю часть канала Андрея. Андрей вернулся. С лодкой. С целой. Возможным мотивом было то, что 9 лодок не влезали на крышу баса. Но они влезли на обратном пути и это лишает его мотива.

Персона3, Марина. Инструктор. 0:54. Только что (в пятницу) у неё было день рождения, поэтому она принесла вкусную штуку с медом и в этот раз в ней было дважды столько боевой ярости, ибо она разделила группы на новичков и старичков только для того, чтобы вдвое дольше наслаждаться мучением невинных. Именно она придумала на четвёртой тренировке (воскресенье перед обедом) эту забавную штуку, когда мы (продвинутая группа) пытались пройти среднюю часть на скорость, а потом ещё и пытались "нарисовать" рисунок. У меня получился рисунок! 5-летнего. Умственно-отсталого. Слепого. Зомби. Именно она повела нас в то весёлое приключение, которое убило Лодку. Всё это конечно в её духе, тем более лодки залежались на складе. Но. Димина лодка уже была продана. А значит Марине безынтересна.

Персона4, Андрей. Просто Андрюша. Ну ладно иногда инструктор. 0:55. Как всегда, был немногословен. Отважно воспитывал подрастающих каячат. Отважно участвовал в том самом приключении. Отважно сражался с проектором и ноутбуком вечером субботы вместе с Мариной. Видео смотрели на планшете. Невозможно побеждать постоянно. Он вообще ни фига не говорит, шут знает, что у него на уме. Отметаем для простоты.

Персона5, Дарья. Снаряженец. 1:02. У нас не было половника, вот что я вам скажу. Удивительно, но Даша вставала. И заплыла только запихнув судно меж камней. Не слишком удачно выполняет маневры. Не слишком быстро запоминает. Научилась варить пельмени. Мне кажется, иногда она на кого-нибудь обижалась. Думаю, в её расстрельном списке лодка стояла на последнем месте.

Персона6, Валентина. Финансист. Неофит. Она упорно вползала в кадр и выползала из него, значит вела активную работу на тренировке. Строга и собрана как финансист. Её показное добродушие и ласковый прищур не обманут меня. Я бы не стал красть её деньги. Ни копейки. Я бы даже доплатил. Я не хочу видеть равнодушную машину для убийства, скрывающуюся за этой человеческой личиной. Равнодушную. Смерть чужой лодки ей не нужна.

Персона7, Антон. Руковод. Медик. Ложился и заплывал чуть больше, чем нужно. Отлично усиливал группу новичков. Постоянно держал руку на пульсе. Хмурил брови. По-моему грозно. Честно. Я тоже так хочу! Работа руковода в целом для него не привычна. Пока. Для меня выезд начался со свидания именно с ним и погрузки лодок из гаража. Глупо было уходить в группу новичков, если задумал убийство Диминой лодки. Это не он.

Персона8, Настя. Фотограф. Неофит. Запомнилась мне по фразе: "я пойду фотографировать". В Настье и в неНастье, простите за каламбур. Лично я если есть свободное время между тренировками предпочитаю спать. Я и вместо тренировок предпочитаю спать. Хорошо, что есть какие-то люди, которые что-то там делают. (зевает) Отлично помыла посуду в моё дежурство, это вообще большой плюс! Впрочем, деффч0нки в целом отлично помогли мне дежурить (обед в субботу) за что им всем большое спасибо. Насте нужны: тёплая куртка, работать с кренами, почаще заплывать в кадр. Так как выцыганить комнаты для девочек и мальчиков нам не удалось, пришлось сожительствовать мне, Даше, Антону, Насте. А своих мы не сдаем. Так что не виновата.

Персона9, Ира. Внезапный товарищ. Иру подобрали на вокзале (нет мы были знакомы и раньше). Активно-позитивно воздействовала на климат в коллективе. Ржала. Среди мальков чувствовала себя как рыба в воде. Ставила перед руководителем нетривиальные задачи с переменными и неизвестными деталями экипировки, которые надлежит для неё собрать. Вместе с Антоном бегала по берегу с отсечками времени, заплывающих провожала сочувственным взглядом. Ей ничего не стоило исчезнуть опять в направлении вокзала, однако осталась с группой, не смотря на риск изобличения, именно поэтому думаю, что это не она.

Персона10, Ваш покорный слуга, звать Антон. Реммастер-детектив. 0:56. Разумеется вне подозрений. Но позволю себе объясниться. Вода была отличной. Плюсы: почти все у меня хоть как-нибудь получалось. Минусы: почти все у меня получалось как-нибудь. Больше всего мне понравились кормовые ворота. Я катамаранщик воспитанный перовцами, поэтому взятие препятствий попой - мой конек. Суббота был просто не день Бекхэма, но в тот роковой вечер я, наконец, почувствовал некоторую уверенность в своих силах. И... Я... Я больше не могу говорить об этом. Я мелкий воришка, да я могу отнять у детей сушилку, прихватить юбку если плохо лежит, ну в конце концов бытовая техника, например обогреватель. Но я не убивал, честно! Также прошу занести в протокол, что я занимался общественно-полезными работами по заклейке пакетиков со специями с применением табельного ремнабора (два пакетика).

Персона11-99. Дети-убийцы. На канале было полно детей и даже подростков. Хотя по уровню подготовки детьми были все-таки мы, причём кое-кто из нас ещё даже не родился. Они проходят среднюю часть канала с рисунком за 55 секунд. Это ту которую я просто проехать могу за 56 (смотри цифры в характеристиках). На четвёртой тренировке парочка из них своими ломкими юными голосами предложили отстраховать нас с Димой в нижней части канала. Отстраховал тут вчера один такой - честно ответили мы. А что на самом деле было у Димы на душе не узнает никто, потому что Дима вежливый мальчик. Однако, во-первых, они нас просто не замечают, как не замечает гепард черепаху. Во-вторых, они играют по-крупному, мы видели, как одного из них увезли на скорой. Вряд ли бы они остановились на лодке.

Персона100. Дима. Завхоз. 1:01. Нас вкусно кормили и поили, особенно пловом (спасибо поварам!), хотя и были перебои с чаем. На воде Дима забрал меня своей любовью к взятию вешек бородой. Потому что у меня такой бороды нет, это не честно! В целом Дима сильный и умелый мальчик, однако местами не ловит волну, предпочитая любимые решения классическим. И знаете, что говорит мне чутье? Дима отлично знал, что ждёт нас внизу канала, он под запись объяснял мне тонкости прохождения после первой тренировки - у него был ПЛАН. На четвертой тренировке, когда Дима пересел на пластик и катал рисунок, он сказал мне дословно "лодка отличная", ему просто опостылила его старое судно - у него был МОТИВ. Он признался, что перед заплывом мог встать, он просто притворился что ему свело руку, пошел на поводу у обстоятельств - у него был УМЫСЕЛ. Все его дальнейшее безутешное безумие, чрезмерные возлияния все это лишь игра аля Гамлет.

И еще одна загадка решена. Дима, сегодня ты - победитель!

Свежие материалы на сайте:

Слаломные сборы на Мзымте в конце октября - начале ноября
Слаломные сборы на Мзымте. Тренировки на участке реки >>> - Подробнее

4 февраля 2024 года   -   Марина Воронина
Слаломные сборы на Мзымте в начале апреля

Каяк-тур. Сплав на Северном Кавказе в сентябре
Каяк-тур. Северный Кавказ. Реки: Теберда, Б. Зеленчук 2-3 к.с. Нитка: г.Москва (ТК Перово) - р. Теберда – р. Б. Зеленчук - г.Москва (ТК Перово) >>> - Подробнее