Организационные вопросы.

Модераторы: Voronina_Marina, Модераторы открытых разделов

Аватара пользователя
Эд
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 9:25 pm

Организационные вопросы.

Сообщение Эд » Пн янв 25, 2010 12:03 pm


Близится весна, а с ней и УТП.

Еще раз напомню перечень требований, необходимых для участия в УТП.
- Наличие заполненной анкеты о записи в школу
- Регулярное посещение выходов (и адекватное поведение на них; за количественным критерием "регулярности" обращайтесь к инструкторам ваших отделений).
- Справка об участии в водном походе не ниже 2 к.с.(заверенную печатью МКК, естественно). Если у вас нет таковой, но есть водный опыт (не ниже 2 к.с.), необходимо писать отчет (и чем скорее, тем лучше) и нести в МКК легализовываться. Если опыта нет, то уже пора сообщать Олегу Тарасову о своем желании сходить в середине апреля на Мсту (4 дня), чтобы получить этот опыт и справку. Сообщить ему об этом надо до середины февраля.
- Диплом об окончании водной школы туристской подготовки не ниже базового уровня (если таковой имеется, в ближашие 2 недели надо сдать ксерокопию своим инстукторам). Также подойдет и справка о сдаче данного экзамена (или экзамена за школу специализированного уровня) экстерном. Если никаких подобных справок нет, то необходимо сдать зачет по программе школы базового уровня (предварительно 10 марта). Если в этот день вы точно не сможете попасть в клуб, сообщите об этом мне заранее.
- Сданные (к моменту УТП) клубные взносы до конца учебного года.
- Наличие личного специального снаряжения (минимум - каска, спасжилет, гидрокостюм, сплавная обувь, стропорез, обвязка, гермы, весло и т.п., далее смотрим лекцию по снаряжению, вопросы, которые остались, задаем своим инструкторам).
- Финансовые возможности. Приблизительные цифры на нынешний момент озвучим в феврале, 2 года назад было примерно вот так.