Муки выбора электрогитары:)

Помогаем друг другу

Модератор: Модераторы открытых разделов

Ответить
Аватара пользователя
Molly
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 2:41 pm

Муки выбора электрогитары:)

Сообщение Molly » Чт ноя 18, 2010 12:13 am


Рокеры есть в клубе? :)
http://www.muztorg.ru/cat/details/A010380/
вот такая вещь для начинающего гитариста как на ваш взгляд? меня качество интересует.. вообще с подозрением отношусь к подобным "наборам".. Но отрок вот выбрал, говорит, что пока подойдёт:)
или можно купить по отдельности нечто более приличное? Можно тут советы давать, можно в личку..
в общем - отличнег мой хочет электрогитару на ДР, а я ооочень не хочу мусор покупать.. и вообще не разбираюсь в гитарах..

Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав. Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 1:51 pm

RE: Муки выбора электрогитары:)

Сообщение Серж » Чт ноя 18, 2010 9:09 am


Для начала сойдет. А когда пойдет учиться (или это для домашнего бренчания?), то там и пообщается с более продвинутым народом, подержит в лапках разные инструменты, тогда сам и придет к тому что нужно. Или, как вариант, зайти в какую нить гитарную школу и пообщаться с преподавателями.

Каждый профи когда-то был учеником.

Аватара пользователя
masa
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 2:29 pm
ФИО: МарьЮрьна
Откуда: ткПерово
Контактная информация:

RE: Муки выбора электрогитары:)

Сообщение masa » Чт ноя 18, 2010 11:01 am


вот хороший сайтик http://musdetal.ru/
и цены тут гаараздо ниже,чем в других(ну,на то,что видела, во всяком случае)
ну и побазарить можно с продавцами,говорят,вменяемые
электрогитары внизу,в конце списка



Аватара пользователя
MaShka (old)
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:42 am

RE: Муки выбора электрогитары:)

Сообщение MaShka (old) » Чт ноя 18, 2010 11:01 am


вот тут можно еще поспрашивать