Спас.жилет

Вопросы, ответы, обсуждение

Модератор: Модераторы открытых разделов

Аватара пользователя
Kultaev
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
ФИО: Култаев Илья Владимирович
Откуда: Москва
Контактная информация:

RE: Спас.жилет

Сообщение Kultaev » Сб мар 05, 2011 3:08 pm


Дык и я про то, что догмы, особенно в странном исполнении это плохо. Да морковка не панацея, но и утверждать, что встегиваться нельзя, не самое лучшее предложение. Иногда можно и нужно, иногда лучше не подплывать близко.

Что не мешает иметь жилет, с возможностью прицепиться, лучше пусть будет. К жилету хорошо иметь голову, которая сообразит когда цепляться карабином, когда руками, а когда лучше валить подальше от предлагаемой морковки. И жилет для заплывов отличается от жилета для галочки.

А еще, что бывает, когда товарищь отбрасывая морковку, скрывается за поворотом перед каскадом серьезных препятствий. Если все организовано хорошо, то прицепившись к морковке, даже нахлебавшись, у него был шанс оказаться в кратчайшие сроки в руках товарищей. Вся группа в сборе. А так, что с ним не понятно, найдутся люди которые пойдут за ним без просмотра, или полезут по мокрым скалам помогать, или, ... может оказаться совсем не лучше.


Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 1:51 pm

RE: Спас.жилет

Сообщение Серж » Сб мар 05, 2011 3:34 pm


Kameneckaya пишет:
Блин. Вот базар (((
И без перехода на личности мы совсем не умеем... да?
Ну вот, извиняюсь, за каким хреном ув.тов. Serg ты меня пнул насчет Пшехи?
Катюх, на личности сейчас пытаешься перейти ты. Я тебя не пинал на счет Пшехи и прочих речек. Не надо приписывать мне твои мысли. Я написал, что всякие упражнения на Пшехе являются весьма и весьма условным приближением. Это все равно, что считать себя крутым автогонщиком, покатавшись на детском электромобильчике.
Во что превращается затопленный каяк Антоха уже писал. Можешь спросить, в клубе есть люди плававшие в бочке вместе с каяком, чем это закончилось. Я как-то тоже заезжал в маленькую бочечку с варившимся там каяком, больше как-то не хочется, тем более в большую.

Каждый профи когда-то был учеником.

Аватара пользователя
praetor
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:19 pm
ФИО: Ирина Ч.
Откуда: http://www.tk-perovo.ru/index.php?id=963

RE: Спас.жилет

Сообщение praetor » Сб мар 05, 2011 3:47 pm


субботняя предпраздничная ярмарка тщеславия продолжается Изображение
хочешь похудеть - спроси меня, как хочешь получить развернутый ответ на свой, и массу смежных вопросов - спроси в конце рабочей недели Изображение

мне кажется, что тема уже давно перестала быть ответом на вопрос, каким должен быть спас и откуда лучше выходить обвязке.
и еще кажется, надо создать отд. раздел "укуси другого" и перенести туда все это и неминуемо появляющееся новое - тоже.

мальчики и девочки, даешь позитив - весна, выходные Изображение

navigare necesse est

Аватара пользователя
профеССор
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 2:55 pm

RE: Спас.жилет

Сообщение профеССор » Сб мар 05, 2011 3:49 pm


Несколько 10ков последних постов прочитал с большим удовольствием. Очень живые, но это скорее в продолжении темы Про карабинчик в кар...

Все таки тема про спасы, их конструкцию и возможности.
Вот например спасы КС и РС. Про КС народ пишет-пользует. А вот РС - есть владельцы? что можете сказать?
Вопросы и по КС и по РС:
Можно ли верить заявленной классификации производителя по применению?
Насколько они универсальны относительно типа судна?

Ятит твою мать, профессор! Садись, выпей с нами.

Аватара пользователя
marishka (old)
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:31 pm

RE: Спас.жилет

Сообщение marishka (old) » Сб мар 05, 2011 4:45 pm


praetor пишет:
субботняя предпраздничная ярмарка тщеславия

Фи как грубо.

Я мне понравилось.
Даже к какому-то пониманию пришли.

"Предложенные методы не являются догмами"

А почему кажется тщеславием, так может потому, что высказывают иную точку зрения, отличную от даваемой в школе.
А еще описывают реальные ситуации применения знаний, умений и навыков.

Даешь флуд дальше!!!



Аватара пользователя
praetor
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:19 pm
ФИО: Ирина Ч.
Откуда: http://www.tk-perovo.ru/index.php?id=963

RE: Спас.жилет

Сообщение praetor » Сб мар 05, 2011 5:43 pm


стоит отличать грубость от ироничной и возможно доброжелательной критики Изображение
по поводу грубости можно посмотреть тут, если никому из участников данной непринужденной светской беседы ничего не напомнит, то и славно
http://mirslovarei.com/content_fil/GRUBOST-16623.html

а для того, чтобы сказать, что, кому, и почему кажется тщеславием, надо залезть в голову к тому человеку, кому так кажется, а до этого наука еще не дошла Изображение

marishka пишет:
Даешь флуд дальше

ага, там человек вопросы задал, можно теперь флудить на заданнную, а не около заданной темы:)





navigare necesse est

Аватара пользователя
chudakov
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:46 pm

RE: Спас.жилет

Сообщение chudakov » Пн мар 07, 2011 10:22 am


Kameneckaya На Аксауте я держался рукой за морковку, а в другой держал каяк за очко. Вылез со всем сам (на маятнике) так что на морковке удержаться реально даже с грузом и при сильном течении.


Аватара пользователя
Kultaev
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
ФИО: Култаев Илья Владимирович
Откуда: Москва
Контактная информация:

RE: Спас.жилет

Сообщение Kultaev » Вт мар 08, 2011 12:32 pm


Уважаемые. На маломальской струе, судно рвет морковку из обычной восьмерки на ура. Из плавающей десятки, с еще большей легкостью. Если можете порвать новую, не битую восьмерку руками, то карабин Вам не нужен. Если морковка выдержала, и Вас прибило к берегу вместе с судном, то это не струя.
Для моделирования ситуации предлагаю один конец веревки закрепить неподвижно, второй дать Владу, Сереге, … (желающим держать морковку рукой), а испытуемого тащить вчетвером – вшестером, разматывая морковку, до рывка, после рывка, еще немного потянуть… Пока не сошел снег, можно еще кататься с горки, держась за край морковки, или пристегнувшись к ней, так, чтобы морковка натягивалась примерно на середине спуска, длина спуска до натяжения, была около 20 метров, а уклон должен позволять катиться с ветерком. И не забываем держаться за веревку как за весло! Т.е. голыми руками!



Аватара пользователя
chudakov
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:46 pm

RE: Спас.жилет

Сообщение chudakov » Вт мар 08, 2011 2:05 pm


Да, теперь ясно. Кто крут, кто нет. Изображение Я-нет. Изображение Изображение


Аватара пользователя
Kultaev
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
ФИО: Култаев Илья Владимирович
Откуда: Москва
Контактная информация:

RE: Спас.жилет

Сообщение Kultaev » Вт мар 08, 2011 3:51 pm


профеССор пишет:
Все таки тема про спасы, их конструкцию и возможности.
Вот например спасы КС и РС. Про КС народ пишет-пользует. А вот РС - есть владельцы? что можете сказать?


РС ни разу не живьем не видел. Из их положительностей
все стропы замкнуты в кольцевую обвязку
, и может усиление внешних поверхностей пеной. Хотя на картинках это замыкание идет "сопливыми" фастами.

Желающие держать морковку руками могут предложить свой список требований к жилету, или дополнить этот. (байдарочный отличается от катамаранного возможностью одеть юбку, чаще всего надувные элементы располагаются выше, как следствие объем меньше)

- цвет яркий. Облегчает взаимодействие группы на берегу и поиск участника, если что не так.
- материалы - прочные, не должен порваться, отделиться от надувных емкостей, лопнуть, ... при нагрузках, но при этом легкие и компактные
- не должен стеснять движений, натирать
- наличие паховых ремней приветствуется
- обвязка должна быть. Будете Вы ей пользоваться или нет, решать Вам в каждом конкретном случае, но если ее нет, то выбор уже сделан, и хорошо если Вами.
- карманы под стропорез и прочие надобности
- пенка на плечах и загривке. Облегчает переноску судна, дров, ...
- регулировки по росту, объему. Скорее зло, это лишний вес и возможно слабые места конструкции
- передняя застежка уменьшает передний объем, добавляет жилету вес, но позволяет убирать в складки некоторые вещи. Боковой или нижний вход, осложняют одевание, но дает более удобную форму при минимуме материалов.
- если в предполагаемой местности походов есть колючие кустарники, то на фасадах жилета желательна пена, хотя она и добавляет вес и объем в транспортном состоянии.


Жилетов сочетающих в себе все, в серийном производстве нет. Нужно выбрать для себя чем готовы жертвовать, или какой объем дополнительных работ придется провести с выбранной моделью.


Ответить