рамы для катамарана
Модератор: Модераторы открытых разделов
- Kameneckaya
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:06 pm
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
Меня особенно впечатлило вот это
Как этого удалось добиться притом, что перово всегда пропагандировало обвязку судна веревкой не тоньше восьмерки?
мне хотелось ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь...
- Silver (old)
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 11:22 am
RE: рамы для катамарана
Kameneckaya пишет:
Расскажите, как четверу поделили вдоль на две гондолы? Выглядит впечатляюще.
Очень просто - болтовое соединение не выдержало нагрузки, все поперечины рамы срезало в этих местах при ударе в бочке. Естественно для экипажа это стало, мягко говоря, неожиданностью )))
Kameneckaya пишет:
Как этого удалось добиться притом, что перово всегда пропагандировало обвязку судна веревкой не тоньше восьмерки?
RE: рамы для катамарана
Ох не удержусь))
Помимо болтов в конструкции катамарана есть ещё один замечательный элемент - карманы, в которые упаковываются продолины. Даже вязать деревянные поперечины для рамы после аварии было тем ещё аттракционом, что тут говорить про обвязку. А думать, о том, сколько бы ремонтировались, если бы продолины сломали, вообще не хочу.
Это к разговору о ремонтопригодности рамы на болтах и шкуры с карманами под продолины.
- Kameneckaya
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:06 pm
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
О_о
Ну ни хрена ж себе...
Поздравляю "счастливого" обладателя этого ката с тем, что это произошло в Карелии и на локальном препятствии....
Думаю, это остановит его от попыток пойти на этом судне в более серьезные походы.
мне хотелось ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь...
RE: рамы для катамарана
Его остановлю я))
RE: рамы для катамарана
Кстати, имейте ввиду, что школьный кат-двойка также на раме с болтами и карманами под продолины.
- toto
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:32 pm
- ФИО: Anton S.
- Откуда: https://vk.com/tkperovo
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
Справедливости ради надо отметить, что 4-ка была весьма почтенных годов. Я видел только последствия, на мой взгляд полученные повреждения не соответствуют нагрузке, я думаю т.н. "усталость металла" сыграла далеко не последнюю роль.
Мы катались в не менее жестком режиме на слоне и мельнице на ВВ Каскад-2 (желто-синий на фото) с карманами и рамой на болтах и такого крутого облома не случилось.
[url=javascript:tabviz(705935471);]Скрытый текст[/url]
table id="705935471" style="position:absolute;visibility:hidden;width:40%" width="40%" cellpadding="0" cellspacing="0"tbodytrtd class="font1"
Хотя согласен, ремонтопригодность никакая, себе бы такой брать не стал
/td/tr/tbody/table
RE: рамы для катамарана
Это второй или третий (Андрей?) поход катамарана.
"Справедливости ради" - рама тонковата для такого судна.
- toto
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:32 pm
- ФИО: Anton S.
- Откуда: https://vk.com/tkperovo
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
ZHE пишет:
Это второй или третий (Андрей?) поход катамарана.
"Справедливости ради" - рама тонковата для такого судна.
Странно, я специально спросил, он сказал, что это катамаран его отца, видимо я сделал из этого неправильные выводы
Ты ещё не виделу раму на ВВ, пару поперечин порвало шайбой на болтовом соединении.
RE: рамы для катамарана
toto пишет:
[Ты ещё не виделу раму на ВВ]`
Чур меня
А ещё "справедливости ради": раму (поперечины) на четвёрке от РМ (фокс-400) повело, но не сломало.
Однако он и гружёным в Р.Слона не совался.