рамы для катамарана
Модератор: Модераторы открытых разделов
- praetor
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:19 pm
- ФИО: Ирина Ч.
- Откуда: http://www.tk-perovo.ru/index.php?id=963
RE: рамы для катамарана
видимо, это альбом для друзей друзей максимум.
вечером скачаю выложу сюда
navigare necesse est
- arasskazov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 10:38 am
- ФИО: Александр Р.
RE: рамы для катамарана
а я убежден, что разборным рамам (дутикам из TPU и монобалонным катам) быть - главное научиться их правильно готовить и потреблять.
RE: рамы для катамарана
К вышеуказанной фотке, информация из первых рук, от человека, который был в этой группе:
Да, о раме: труба Ф37х1.5, катамаран зашёл во вторую ступень "Сомнительного" под углом, его развернуло и просто сложило. Не было даже попытки переворота. Материал внешне выглядит, ка Д16Т, однако, его сплющило и сильно изогнуло (дюраль обычно хрупкая). Про болты крепления - отдельный разговор, за такое надо что-нибудь отрезать, можно и руки. Судно новое, только со стапеля. Но, как предъявлять рекламацию - вопрос... Кстати, остатки труб просто сгорели в костре...
(так что проблема все же в материале...)
arasskazov пишет:
разборным рамам (дутикам из TPU и монобалонным катам) быть
ну, можно подискутировать (почем долго и упорно)
(насколько я понял "рамам" следует читать "поперечинам")
ИМХО, любое лишнее соединение (а в данном случае, оно, на мой взгляд, именно лишнее) - потенциальное место разъединения. И при серьезном наезде на камень меж баллонов в одном случае разлетитя одна поперечина, а в другом все...
- snowchik (old)
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:50 am
RE: рамы для катамарана
А на фото вместо книц сайлетблоки?
- Kultaev
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
- ФИО: Култаев Илья Владимирович
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
А есть другие фотографии? С контактом не дружу..., а та, что выложена Эдом здесь, наводит на размышления:
1. Две левые дальние на фото трубки сломаны не по резьбовым соединениям а рядом!
2. Излом происходил не поперек плоскости выхода шпильки/болта
3. Кат перед катастрофой был надут до штатного давления?
4. Прежде чем отрывать руки производителям, подумайте что можно оторвать тем, кто покупает то, что потом охаивает, и пытается проходить пороги превосходящие по сложности их технический уровень и прочностные свойства имеющегося катамарана.
- praetor
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 2:19 pm
- ФИО: Ирина Ч.
- Откуда: http://www.tk-perovo.ru/index.php?id=963
рамы для катамарана
navigare necesse est
- masa
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 2:29 pm
- ФИО: МарьЮрьна
- Откуда: ткПерово
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
клева)
а что за кат (произв) и что за рама?
+1 к п.4 от ИВ (но -оторвать можно много что, но толку-то?))
надо смотреть
да и трубку можно было б не жечь,а привезти, в тему рекламаций, сейчас выходит пустой базар- надо смотреть в комплексе
стапель, в сборе, прохождение, кто, как (и лучше видео)
в студию!
RE: рамы для катамарана
йО...
все фотки для "недружных" приводить долго, да и бессмысленно.
В общих словах
- про то, что за кат, спросил, расскажут - сообщу.
- про прохождение порога (не знаю, есть ли/будет ли видео) - по фоткам тем же путем перед этим катом прошли белрафтовская двойка и четверка.
- про сборку - судя по фото, нормальная сборка, недодутий/сверхраздутий не видно.
- сомневаюсь, что на кате было большими буквами написано "не ходите выше 3кс"
- советчикам из серии "вот надо было привезти" предлагаю с самим предварительно повозить непонятно как кучу обрубков разорванными краями - я уж не знаю, что двигало теми, кто был на речке и решил не брать это хозяйство, но думаю, ход рассуждений был примерно таким.
Да, единственная любопытная фотка в тему -
http://cs410430.userapi.com/v410430651/ ... __pyiw.jpg
- Kultaev
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
- ФИО: Култаев Илья Владимирович
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RE: рамы для катамарана
Эд пишет:
- сомневаюсь, что на кате было большими буквами написано "не ходите выше 3кс"
к.с. не характеристика для оценки прочности ката. А вот глядя на размер и мощность бочек, валов, ... уже можно оценить свои способности пройти препятствие сохранив судно в целости и сохранности. По мне, так в пороги от пятой категории можно пускать только людей, прошедших четверку на каркасной байдарке. При этом, байдарка должна остаться живой. Это мое личное мнение, оспаривать его не обязательно.
Про второе фото. Таки это поперечины! А для них 37х1.5 маловато. Особенно, если не запенивать их внутреннюю часть, и не усиливать места стыков с продолинами.