В поиске теплого ночлега

Вопросы, ответы, обсуждение

Модератор: Модераторы открытых разделов

Ответить
Аватара пользователя
vikantur (old)
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:33 am

В поиске теплого ночлега

Сообщение vikantur (old) » Пн окт 08, 2012 11:02 am


Друзья Перовцы, помогите в выборе нового спальника!
Есть ряд вопросов, по которым нужны советы:
1. На какую температуру комфорта смотреть, чтобы он был более-менее универсальный? Эта температура для девочек или для мальчиков?
2. Трехсезонник - что это и с чем его едят? С чем его комбинировать, чтобы и в подмосковную зиму в нем было тепло?
3. Какие фирмы достойны внимания?
4. Левый-правый имеет значение?
5. Я любитель пуха, а есть что-то подобное из синтетики, чтобы занимал мало объема?


Аватара пользователя
Kultaev
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:07 pm
ФИО: Култаев Илья Владимирович
Откуда: Москва
Контактная информация:

RE: В поиске теплого ночлега

Сообщение Kultaev » Пн окт 08, 2012 1:27 pm


Мои глубоко личные впечатления.

1. Вот уже больше года хожу с пуховым спальником и зимой и летом. Комфорту на нем написано -10 и далее. Хотя вероятно летом ношу с собой лишний килограмм, и залезаю в него не целиком, но не беспокоит. Для кого температура, не знаю, это индивидуально, а про циферки ходили присказки, что экстрим, это температура при которой ничего себе не отморозишь. Т.е. с утра не нужно будет ничего ампутировать. Пока спальник новый.
2. Техсезонник, это то, в чем можно спать на равнине летом, и поздней весной/ранней осенью. Явно не зима. Но в двух новых трехсезонниках можно жить и зимой, особенно, если она +5