ЦППК и лыжи...
Модератор: Модераторы открытых разделов
- Voronina_Marina
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 7:15 pm
- masa
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 2:29 pm
- ФИО: МарьЮрьна
- Откуда: ткПерово
- Контактная информация:
Re: ЦППК и лыжи...
угу, петиция уже есть на эту тему
правда я так и не въехала куда относятся контролеры, к ржд или к цппк
в общем дурдом
правда я так и не въехала куда относятся контролеры, к ржд или к цппк
в общем дурдом
Re: ЦППК и лыжи...
"Контроллер" (в просторечии) - это кассир-контроллер, проверяющий и продающий билеты, относится к ЦППК уже давно.
РЖД предоставляет в пользование ЦППК (и иным ППК) инфраструктуру (путь, контактная сеть, структуры управления движением (здесь же нитки графика), сигнализацией и блокировкой), подвижной состав, локомотивные бригады. ЦППК формирует заявку (число поездов) под заданный график, составность поездов (если можно варьировать), обеспечивает работу пассажирских платформ (к железнодорожным станциям отношения не имеют, т.е. по вопросам работы платформ не нужно бежать к начальнику станции или дежурному по станции, они могут и не знать), турникетных залов, билетных кассиров, кассиров-контроллеров, проводников, также обеспечивает их охрану, отвечает за состояние поездов на линии. За культурное состояние и работоспособность поезда отвечает РЖД при выдачи поезда из депо. Данное положение изменяется немного, если пригородный поезд (электропоезд или дизель-поезд) принадлежит ЦППК, в этом случае локомотивная бригада чаще всего тоже ЦППК-шная (сейчас в основном на экспрессных машрутах - "спутниках").
РЖД предоставляет в пользование ЦППК (и иным ППК) инфраструктуру (путь, контактная сеть, структуры управления движением (здесь же нитки графика), сигнализацией и блокировкой), подвижной состав, локомотивные бригады. ЦППК формирует заявку (число поездов) под заданный график, составность поездов (если можно варьировать), обеспечивает работу пассажирских платформ (к железнодорожным станциям отношения не имеют, т.е. по вопросам работы платформ не нужно бежать к начальнику станции или дежурному по станции, они могут и не знать), турникетных залов, билетных кассиров, кассиров-контроллеров, проводников, также обеспечивает их охрану, отвечает за состояние поездов на линии. За культурное состояние и работоспособность поезда отвечает РЖД при выдачи поезда из депо. Данное положение изменяется немного, если пригородный поезд (электропоезд или дизель-поезд) принадлежит ЦППК, в этом случае локомотивная бригада чаще всего тоже ЦППК-шная (сейчас в основном на экспрессных машрутах - "спутниках").
- masa
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 2:29 pm
- ФИО: МарьЮрьна
- Откуда: ткПерово
- Контактная информация:
Re: ЦППК и лыжи...
тогда жопа(
Re: ЦППК и лыжи...
Если везти лыжи в чехле (полностью закрытом), то это будет уже багаж, который нужно мерить поверенным прибором, которого у них скорее всего нет. Может ли это помочь в "битве за лыжи"?